Друзья, нам нужны не просто работники!

Нам нужны настоящие патриоты своего дела!

 

  1.  Водитель. Водитель это лицо компании. Только от него зависит желание клиента воспользоваться такси еще раз. Идеальным кандидатом является человек, который знает специфику этой деятельности не понаслышке и имеет опыт хотя бы частного извоза. Естественно, что водитель должен хорошо ориентироваться в городе, чтобы, выбирая оптимальный маршрут движения, экономить время клиента. Профессия таксиста требует не только высокого класса вождения, но и некоторых навыков общения с людьми. Таксист должен быть абсолютно корректен и тактичен в обращении с клиентами. Ему следует быть аккуратным, ответственным и опрятным. Возраст от 30 лет, водительский стаж от 10 лет.
  2.  Менеджер по поиску и привлечению КОРПоративных клиентов.

     Презентация компании клиентам по телефону, E-mail или по Skype. Продвижение компании на рынке. Опыт работы в продажах               (приветствуется). Грамотная устная и письменная речь. Навык ведения телефонных переговоров. Высокая активность.    Опыт работы в команде.

    3. Диспетчер.

    Диспетчер (оператор) — это связующее звено между водителем и клиентом. На первый взгляд эта профессия кажется        несложной, однако именно от диспетчера во многом зависит слаженность рабочего процесса. Итак, что включает в себя работа диспетчером ? Какие требования предъявляются к диспетчерам?

Как мы уже говорили, работа диспетчером в такси со стороны кажется не пыльной: нужно всего лишь принять заказ и передать его водителю. Однако диспетчер является лицом фирмы: от того, насколько качественно он выполняет свою работу, зависит прибыль компании.

Какие основные требования предъявляются к диспетчеру? Одно из главных требований — приятный голос и хорошая дикция. Работа диспетчера связана с общением с людьми, и для того чтобы клиент захотел еще раз обратиться именно в эту службу такси, общение с диспетчером должно оставить у него приятное впечатление. Ну, а хорошая дикция и грамотная речь — залог взаимопонимания как с клиентами, так и с водителями. Однако речь — это еще не все. Диспетчер  должен разбираться в географии города или хотя бы уметь работать с картами (благо, сейчас не нужно рыться в атласах, а можно воспользоваться онлайн-картами). Разумеется, водитель лучше знает, как проехать в место назначения. Но  клиент при заказе  интересуется, во сколько ему обойдется поездка. А это значит, что диспетчеру нужно прикинуть маршрут и расстояние, чтобы вычислить примерную стоимость поездки. Если служба предлагает различные тарифные планы, диспетчер должен разбираться в их тонкостях и нюансах, чтобы при необходимости разъяснить их клиенту, ответить на все его вопросы. Диспетчер — своего рода «визитная карточка» компании, первое впечатление, от которого зависит, захочет ли клиент и дальше пользоваться услугами данной службы.

 

Заполнить форму.

 

 

Copyright © www.transfer-33.ru  info@transfer-33.ru

2013 Трансфер-33 Междугородние перевозки

Трансферы по РФ

тарифы от 15 руб.\км.

Политика конфиденциальности

+7 (920) 907-97-07